/// about you
Все начинается со взгляда: его глаза встречаются с ее, в прокуренном помещении и десятком-другим пьяных людей. Мужчина чувствует электрический заряд, прошедший по телу, когда она улыбнулась ему, а девушка же усмехается с того, как нелепо солидный мужик выглядит в толпе угашенных студентов. Он решает подойти познакомиться, а она и не против - лучшей компании этой ночью точно не сыскать. Чем меньше пива остается в их красных пластиковых стаканах, тем больше Сантана узнает о незнакомце: он старший брат хозяина вечеринки, и оказался он здесь только из-за пришедшего на телефон уведомления сигнализации. Джеймс говорит о компании отца, о своей работе, реализуемых проектах, а мексиканка прослушивает половину, но отмечает - он выглядит надежно, с ним она будет как за каменной стеной, ей не придется думать о деньгах совершенно [глаза находят на левом запястье ролексы, и девушка в уме пытается прикинуть во сколько десятков тысяч долларов они обошлись].
После третьего красного стакана Портер вызывает такси и проезжается вместе с Родригес до ее съемной квартиры. И вместо того, чтобы заниматься непотребствами за задних сидениях или хотя бы целоваться, они продолжают разговаривать. Черт! Обычно руки мексиканки спускаются к ремню незнакомцев сразу после краткого знакомства и положительного ответа на вопрос "есть резинка?", но сейчас она смеется с рассказов о глупых курьезах на работе, положив голову на его плечо и думая о том, что так и происходит у нормальных людей, что так поступают настоящие джентльмены, не пытающиеся присунуть первой попавшейся девице. Автомобиль останавливается, Портер открывает дверь Сантане и протягивает ей руку, а после целует на прощание. В десять часов утра ее будит курьер с букетом пионов, и, утыкаясь носом в цветы, мексиканка думает, что, возможно, это ее судьба, ее счастливый билет из мира порока и лжи.
YOU WERE COMFORTING AND QUIET
HOW DID LOVE BECOME SO VIOLENT?
Они начинают встречаться через две недели, а через месяц студентка привозит в его квартиру с панорамными видами на Манхеттен некоторые свои вещи, но не переезжает совсем - отнекивается, что ей нужно личное пространство, что Джеймса невыносимо злит. Первые месяцы, время конфетно-букетного периода для Сантаны - лучшие месяцы в ее жизни: они ходит по дорогим ресторанам, Джей водит ее открытия различных выставок, знакомит с именитыми друзьями и даже семьей, дарит ей дорогие подарки. И ничего не прося взамен. Мексиканка видит, что мужчина от нее без ума, и она наслаждается этим чувством, растворяется в нем. И, тем не менее, богатый бойфренд не становится причиной для того, чтобы бросить танцевать на шесте за деньги: Родригес не особо умна, но урок, который преподал отец, она усвоила - нельзя зависеть от мужчины. Сейчас Портер влюблен, она бросит работу, а завтра от ее разлюбит и оставит у разбитого корыта без денег на существование. Пока на безымянном пальце мексиканке не красуется кольцо от Тиффани, а сама она не миссис Портер, девушка из стриптиз-клуба уходить не планирует, но количество смен значительно сокращает.
К концу второго месяца Сантана понимает, что у Джея проблемы с доверием: каждый раз он требует, чтобы та объяснилась, кто ей звонит или пишет смс; когда они не рядом - названивает и написывает регулярно, что свободолюбивая мексиканка ненавидит, и что приводит к частым ссорам. И произошло то, что должно было произойти рано или поздно. На экране телефона загорается синий экран, оповещающий о звонке от "Эдди ♥", что замечает Портер, а дальше у него все как в тумане: телефон летит в ближайшую стену, его крики, крики Сантаны, пощечина, его ладонь обхватывает ее хрупкую шею и сжимает как можно сильнее, лицо Родригес бледнеет, а в глазах ее мужчина видит страх. Ему стыдно признаться в этом самому себе, но вид своей девушки, такой беззащитной, уязвимой, ему нравится. Джеймс отпускает девушку, слышит хриплое "это мой брат, мудак, катись к черту" и захлопнувшуюся входную дверь. В тот и последующие вечера на работе Сантане придется в три слоя наносить самый плотный консиллер на места гематом и прикрывать шею волосами. Стриптизерша ненавидит его за содеянное, но знает, что простит, если он вернется, потому что кроме него ее никто отсюда не вытащит.
OH, TEDDY BEAR, YOU WERE MY TEDDY BEAR
EVERYTHING WAS SO SWEET UNTIL YOU TRIED TO KILL ME
Все это повторяется вновь и вновь: посуда летит в разные стороны, разбиваясь о пол на маленькие осколки, от его рук остаются синяки на скуле и запястьях. Мужчина снова возвращается, на лице его раскаяние, а из глаз словно в любой момент польются слезы, и уже не верится в то, что он может совершать абсолютно ужасные поступки с ней. Шмотки Valentino и Versace - на случай, если простые извинения не сработают. И Сантана прощает, но требует обратиться к психологу, наивно надеясь, что это поможет сохранить их хрупкие отношения. Она даже представить не может, к чему это приведет.
/// about me
Спойлер: психотерапевт Джеймса - Эмма Фицджеральд - найдет Сантану за работой [на шесте], и дальше искра, буря, безумие.
Здесь не будет хэппи энда, счастливого брака и кучи детишек. Некоторые не любят идти в пары, особенно в гетеро, но не беспокойтесь, к себе привязывать не стану и вообще буду рада, если персонаж обрастет связями и обретет историю. Джеймс идеален для тех, кто любит пожрать стекло и кто бы хотел отыграть абьюзивные отношения. Планов на него у меня много - я хочу отыграть начало их отношений, их highs&lows, так что скучно точно не будет. Также даю полную свободу для описания прошлого персонажа, именно там зарыта причина поведения Портера-младшего; можете "поиграться" с психическими заболеваниями на ваш выбор, будь это ptsd, npd или aspd. Доктор Эмма со всем поможет. хд
Имя, кстати, можно сменить, впрочем, как внешность (мне также нравится Пенн Бэджли и Адам Драйвер, но можно сменить и на любого другого обаятельного подлеца) и возраст (но не младше 27). Посты пишу от 4к раз в неделю, могу и чаще, могу и реже; графикой обеспечу на год вперед, обещаю любить и просить новую сумочку от Живанши. <з